Special needs Schools & Colleges in the UK
priorygroup.com/international-schools
Школы для детей, имеющих сложности с обучением и поведением
Великобритания имеет богатый опыт работы с детьми, которые нуждаются в специальном подходе к их обучению и воспитанию. Заслуженным лидером в этом вопросе является узкоспециализированная организация Priory Education Services, объединяющая 19 школ, расположенных по всему Соединенному Королевству.
Входящие в объединение учебные заведения работают с детьми, которые имеют следующие проблемы:
Аутизм влияет на способность детей общаться с другими людьми, и устанавливать связи как с близкими людьми, так и с более широкой средой. Заболевание может сопровождаться сложностями с учебой. Люди с аутизмом могут быть гипер- или гипочувствительными к сенсорной стимуляции, такой как звуки, запахи или цвета. Они также любят предсказуемость и строгий распорядок дня. Основные проблемы для аутистов заключаются в коммуникации, социальном взаимодействии, понимании чувств и последствий.
Дети с таким диагнозом прилагают очень большие усилия, чтобы понять социальные нюансы мира, в котором они живут. Синдром Аспергера относится к разновидности аутизма, протекающему в более мягкой форме.
Обычно обнаруживаются у детей, которые испытывают трудности в связи с чтением и правописанием. Симптомы включают в себя заметно различающиеся хорошие и плохие дни, которые не имеют никакой очевидной причины, путаницу с направлениями, например, влево и вправо, вверх и вниз, и трудности с последовательностями, например, днями недели, месяцами года, цифрами, или с чтением.
Употребление алкоголя на регулярной основе.
- Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ)
Дети ведут себя чрезвычайно беспокойно и энергично. Они часто способны сосредоточить свое внимание в течение очень короткого промежутка времени и не могут сконцентрироваться на конкретных задачах.
Детская проблема, которая ухудшается в подростковом возрасте, например, молодой человек может стать агрессивным и нарушать закон.
Зависимость от незаконных лекарственных средств или препаратов.
Трудности в обучении, связанные с цифрами и математикой.
Изменения в головном мозге, влияющие на способность запоминать последовательности и мышечные движения, связанные с написанием.
Дети испытывают трудности, осуществляя повседневную деятельность, требующую координации движений, диспропорционально к возрасту и интеллекту.
- Эмоциональное, социальное и психическое здоровье (ЭСПЗ)
Попытка управления своими эмоциями, часто испытывая при этом беспокойство, страх и непонимание.
- Оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР)
Заболевание выражается в нетерпимости, раздражительности, вспышках темперамента и чувстве разочарования. Как правило, низкая самооценка ребенка, однако они могут проявлять себя противоположным образом, показывая внешнюю "крутизну".
Школы, входящие в Priory Education Services, смогли добиться значительных успехов, обучая и воспитывая детей, подростков и молодых людей со специальными требованиями. Их успехи зафиксированы в их академических показателях.
- 100% школьников одиннадцатого года обучения закончили неполную среднюю школу (GCSE) и сдали экзамены с оценками от A* до G
- 100% школьников девятого года обучения активно вовлечены в переход на следующий уровень обучения, отражающий их реальные академические достижения
- 98% школьников вовлечены в соответствующие их возрасту программы развития
- 97% детей с аутизмом отмечают, что они чувствуют свое взаимодействие с персоналом школ, который вовлекает их в обучение и оказывает им постоянную поддержку
- 93% детей, проживающих на пансионе школы, вовлечены в деятельность клубов, кружков и секций
Школы Priory Education Services предлагают своим воспитанникам, нуждающимся в специальном уходе:
- Индивидуальную поддержку с привлечением необходимых специалистов
- Обучение в небольших классах в размере 6-8 школьников
- Преподавание не просто учителями, но экспертами в своей области
- Персонализированные терапевтические услуги
- Специально оборудованные помещения, помогающие при помощи самых современных психолого-терапевтических средств избавляться от имеющихся заболеваний
- Дополнительные уроки английского языка для иностранных учеников
В школах Priory Education Services отлично налажена внешкольная деятельность, которая включает различные спортивные секции, кружки и клубы по интересам.
К услугам школьников такие дополнительные занятия, как аэробика, искусство, бадминтон, баскетбол, создание мультфильмов, шахматы, кинопроизводство, скалолазание, компьютерное программирование, кулинария, танцы, фитнес, футбол, гольф, верховая езда, ювелирное дело, каратэ, оркестр, фотография, плавание, теннис, йога. То есть список внеурочных мероприятий соответствует или превосходит масштабы самых известных британских школ-пансионов.
Проживание школьников организовано в уютных школьных резиденциях. Комфортабельные комнаты рассчитаны на одного-двух воспитанников. Воспитатели живут вместе со своими впитомцами и осуществляют надзор и поддержку 24 часа 7 дней в неделю.
Список школ, входящих в Priory Education Services
Название | Местоположение | Возраст | Специализация |
Arden College |
Саутпорт, Мерсисайд. |
16-25 |
Аутизм, включая синдром Аспергера, сложности с обучением |
Clay Hill School |
Линдхерст, Хэмпшир |
5-19 |
Аутизм, сложности с обучением |
Chelfham School |
Йелвертон, Девон |
7-19 |
Аутизм, эмоциональное, социальное и психическое здоровье |
Coxlease School |
Линдхерст, Хэмпшир |
9-18 |
Эмоциональное, социальное и психическое здоровье, сложности с обучением |
Farleigh Further Education College |
Фрум, Сомерсет |
16-25 |
Аутизм, включая синдром Аспергера, сложности с поведением |
Rossendale School |
Бари, Ланкашир |
8-18 |
Аутизм, эмоциональное, социальное и психическое здоровье |
Mark College |
Хайбридж, Сомерсет |
10-19 |
Сложности с обучением, включая дислексию и диспраксию |
Rugeley School |
Рагли, Стаффордшир |
5-19 |
Заболевания, относящиеся к аутизму |
Newbury Manor School |
Фрум, Сомерсет |
7-19 |
Заболевания, относящиеся к аутизму |
Sheridan School |
Зетфорд, Норфолк |
8-19 |
Аутизм, включая синдром Аспергера, социальное и психическое здоровье |
North Hill House |
Фрум, Сомерсет |
6-19 |
Синдром Аспергера, включая смежные заболевания |
Strathmore College |
Сток-он-Трент, Стаффордшир |
16-25 |
Аутизм, включая синдром Аспергера, сложности с обучением |
Oliver House School |
Чорли, Ланкашир |
6-19 |
Аутизм, изменения в поведении |
Tadley Court School |
Тадли, Хэмпшир |
5-19 |
Аутизм, сложности с поведением |
Priory College Swindon |
Суиндон, Уилтшир |
16-25 |
Синдром Аспергера, включая смежные заболевания |
Talocher School Monmouth |
Гвент, Уэльс |
9-18 |
Социальное и психическое здоровье |
Priory Lodge School |
Лондон |
5-19 |
Синдром Аспергера, включая смежные заболевания |
Troup House School |
Банф, Шотландия |
8-16 |
Синдром Аспергера, включая смежные заболевания, социальное и психическое здоровье |
Queenswood School |
Ледбери, Хартфордшир |
11-19 |
Социальное и психическое здоровье |
Unsted Park School |
Годалминг, Суррей |
7-19 |
Аутизм, включая синдром Аспергера, |