Краткая история
Domus Academy была основана в Милане в 1982 году как первая последипломная школа дизайна в Италии, и, как открытый проект с упором на опыт итальянского дизайна и моды. На протяжении многих лет она также утверждала свое значение как вуз в полном смысле этого слова, став местом, предлагающим послевузовское образование и проводящим научные изыскания в области инноваций и дизайна .
В декабре 2009 года Domus Academy присоединилась к Laureate International Universities Network, объединяющей 54 международных вуза. Академия предлагает 13 мастерских курсов, по окончанию которых присваиваются степени университета Уэльса, а также программы повышения квалификации, на которых обучаются студенты со всего мира.
Достижения Domus Academy признаны на мировом уровне. За развитие качества обучения постоянное внимание к пограничным темам, гуманизацию учебных технологий, создание взаимосвязи между дизайном и модой, а также исследований социологии дизайна, менеджмента дизайна и дизайна сервисных услуг она получила награду Compasso d'Oro.
Ак
адемия была трижды номинирована изданием Business Week, как одна из лучших школ дизайна в мире.
Ее студенты избираются для участия в международных соревнованиях, как ITS, Next Generation/Milan Fashion Week, Vogue Talents, Who’s on Next и Red Dot Award.
Студенческие проекты выставлялись на Венецианских биеннале и в Центре Помпиду в Париже.
Кампус
Domus Academy занимает здание на юго-западе Милана, оснащенное учебными аудиториями, современными лабораториями, библиотекой. Недалеко от учебного корпуса расположено небольшое апарт-общежитие.
Проживание
Общежитие, съемная квартира
Программы обучения:
- Дизайн аксессуаров (Accessories Design)
- Дизайн для бизнеса (Business Design)
- Дизайн автомобилей (Car Design)
- Дизайн (Design)
- Дизайн модной одежды (Fashion Design)
- Дизайн взаимодействий (Interaction Design)
- Дизайн интерьеров и жилых пространств (Interior and Living Design)
- Архитектурное проектирование (Urban Vision and Architectural Design)
- Менеджмент моды (Fashion Management)
- Стиль модной одежды и визуальный мерчандайзинг (Fashion Styling and Visual Merchandising)
- Дизайн обслуживания (Service and Experience Design)
- Дизайн визуальных брендов (Visual Brand Design)
- Маркетинг предметов роскоши (Marketing of Luxury Goods)
Вступительные требования
Магистратура: высшее образование, резюме, письмо о намерениях, IELTS 5.0, TOEFL iBT 60, портфолио работ.
Даты начала обучения
Сентябрь, январь